Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- Ведение договоров с поставщиками сервисного отдела, отслеживание сроков, пролонгация - Ведение реестров документов и документооборота отдела - Проведение переоценок, расчет коэффициентов - Заказ канцелярских товаров на отдел, пропусков, воды
Требования:
- Уверенный пользователь ПК - Работа в режиме многозадачности, желание обучаться. Рассматриваем кандидатов без опыта работы
Условия:
Работа в крупной динамично развивающейся компании - одном из лидеров в РФ Возможности профессионального и карьерного роста: тренинги, программы адаптации новых сотрудников Корпоративные скидки: фитнес, сотовая связь Офис компании находится на м. Калужская Место работы, м. Пражская.
Хозяйственное обеспечение персонала – (вода, канцелярия, расходные материалы, форма, ключи от шкафчиков, бейджи, карты питания… Опыт работы в аналогичной должности желателен. Умение и желание работать…
Прием и обработка электронных заявок на проведение осмотров транспортных средств и недвижимого имущества. Обработка входящих… Высшее образование или неполное высшее образование, MS Office - уверенный пользователь, приветствуется опыт работы в…
Московская область, Дзержинский, улица Энергетиков, 42к1
Выхинои ещё 2 станции
Подготовка коммерческих предложений, без поиска и холодных звонков. Работа с дебиторской задолженностью, существующими клиентами. Высшее образование. Дополнительное образование в области продаж приветствуется.
Презентация планов лечения, подбор оптимального варианта, заключение договоров. Сопровождение пациента на всех этапах лечения… Требуемый опыт работы: 1–3 года. Что мы хотим видеть. Опыт работы…
Работа с документооборотом. Выполнение поручений руководителя отдела продаж. Печать договоров и документов к ним. Работа… Знание 1С, ЭДО будет преимуществом, знание Excel (начальный уровень).