Компания Спортмастер входит в мировые топ-10 спортивных розничных компаний.
Мы – любимый спортивный магазин для всей семьи.
Мы каждый день...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
• Обеспечение качества обслуживания клиентов в отделе на высоком уровне • Обеспечение выполнения плановых показателей отдела • Организация торгового процесса в отделе • Адаптация и обучение персонала • Соблюдения установленных стандартов в Компании • Обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей и снижения потерь
Требования:
• Лидерские качества (уверенность в себе, стрессоустойчивость, ориентация на результат, амбициозность, активность) • Управленческие навыки • Желание и готовность к самообучению и развитию • Опыт руководства персоналом • Аналитические способности • Опыт работы в розничной торговле обязателен • Высшее образование (желательно техническое или экономическое) Английский язык базовый
Условия:
• Работа в известной, стабильной компании • Бесплатное корпоративное обучение • Возможность дальнейшего профессионального и карьерного роста • Официальное трудоустройство согласно ТК РФ • Стабильная заработная плата, премиальные выплаты по итогам работы • Социальный пакет в рамках Трудового кодекса РФ • Корпоративные скидки