Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 6103868Обновлено 20 сентября
В избранные

Заместитель управляющего рестораном, администратор

40 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 31 год (23 апреля 1986), неполное высшее образование, замужем, есть дети
Орехово-Зуево
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 3 месяца
7 лет и 3 месяца
август 2010 — н.в.
Администратор, Заместитель управляющего
ЗАО "Космик", Москва, полная занятость
http://www.cosmik.ru
Парки развлечений, ресторанный бизнес
Планирование, организация, мотивация и контроль работы сотрудников и клуба в целом.
Прием, увольнение, кадровые перестановки, планирование и учет рабочего времени сотрудников (графики работы, отпуска, больничные). Планирование ФОТ на предстоящий финансовый год, контроль ФОТ в течение всего финансового года, оптимизация кадров в период кризиса. Обучение персонала, составление индивидуальных программ, пособий и графиков обучения по всем направлениям и подразделениям клуба. Организация досуга сотрудников за коллективные достижения.
Приём, организация и контроль проведения мероприятий. Оформление договор по наличному и безналичному расчёту. Ведение базы проведенных мероприятий, ежемесячная отчетность. Ведение базы потенциальных заказчиков, холодные звонки.
Финансовая и кассовая отчётность (ежедневно).
Планирование бюджета текущих расходов, потребности оборудования, расходных материалов клуба на предстоящий финансовый год и месяц. Составление заказов закупки и технического обслуживания оборудования, мебели, инструментария, для бесперебойной работы клуба. Систематическая закупка алкогольной продукции и расходных материалов по всем подразделениям.
Поиск новых компаний для взаимовыгодного сотрудничества по игровому направлению. Проведение переговоров, подписание договоров.
Составление экшен-плана по работе клуба. Выполнение смарт-задач. Работа в режиме антикризисной программы (оптимизация расходов, увеличение выручки).
7 месяцев
январь  — июль 2010
Администратор
ООО"Самко", Ростов-на-Дону, полная занятость
Ресторанный бизнес
Встреча гостей. Предоставление информации по меню, алкогольной и винной карте. Обслуживание vip гостей, банкетов, презинтаций, конференций. Работа с поставщиками продукции для ресторан. Составление графиков работы персонала, составление штрафных сеток. Административная работа с персоналом, прием на работу, обучение нового персонала, обучение при новоговвведениях. Прием заказов на проведение банкетов, презинтаций, конференций. Оформление зала для проведение различных мероприятий. Контроль качества обслуживания гостей. Контроль акчества блюд и соблюдение стандартов ресторана.
2 года
август 2008 — июль 2010
Старший официант, администратор
ООО"Сервис-Трейд", Ростов-на-Дону, полная занятость
Ресторанный бизнес
Встреча гостей. Предоставление информации по меню, алкогольной и винной карте. Обслуживание vip гостей, банкетов, презинтаций, конференций. Работа с поставщиками продукции для ресторан. Составление графиков работы персонала, составление штрафных сеток. Административная работа с персоналом, прием на работу, обучение нового персонала, обучение при новоговвведениях. Прием заказов на проведение банкетов, презинтаций, конференций. Оформление зала для проведение различных мероприятий. Контроль качества обслуживания гостей. Контроль акчества блюд и соблюдение стандартов ресторана.
Неполное высшее образование
2011
Ростовский институт (филиал) Российского государственного торгово-экономического университета
Управление на предприятии туризм и ресторанно-гостинечное бизнес
Заочная форма обучения
Менеджер-экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Программы: пользователь ПК, 1С управление персоналом, R-keeper/
Word, Excel, Outlook.
Дополнительные сведения
В сфере обслуживания работаю более 12 лет. Ответственная, коммуникабельная, лояльная, пунктуальная.
Фанат своего дела не зависимо от сферы деятельности. Карьеристка.
За 4 года работы в компании ЗАО "Космик" прошла карьерный путь от обычного менеджера ресторана до заместителя управляющего клубом. А также будучи заместителем управляющего, управляла клубом самостоятельно
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Управляющая, заместитель управляющего, администратор
По договоренности
Администратор торгово-развлекательного центра, ЗАО "Атлантис"
Управляющая, заместитель управляющего, администратор
Резюме № 6103868 в открытом доступе Последнее обновление 20 сентября, 18:21

Резюме

Заместитель управляющего рестораном, администратор 40 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 23 апреля 1986, 31 год. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Орехово-Зуево
08.2010—н.в.   7 лет 3 месяца
Администратор, Заместитель управляющего
ЗАО "Космик", г. Москва, полная занятость.
Планирование, организация, мотивация и контроль работы сотрудников и клуба в целом.
Прием, увольнение, кадровые перестановки, планирование и учет рабочего времени сотрудников (графики работы, отпуска, больничные). Планирование ФОТ на предстоящий финансовый год, контроль ФОТ в течение всего финансового года, оптимизация кадров в период кризиса. Обучение персонала, составление индивидуальных программ, пособий и графиков обучения по всем направлениям и подразделениям клуба. Организация досуга сотрудников за коллективные достижения.
Приём, организация и контроль проведения мероприятий. Оформление договор по наличному и безналичному расчёту. Ведение базы проведенных мероприятий, ежемесячная отчетность. Ведение базы потенциальных заказчиков, холодные звонки.
Финансовая и кассовая отчётность (ежедневно).
Планирование бюджета текущих расходов, потребности оборудования, расходных материалов клуба на предстоящий финансовый год и месяц. Составление заказов закупки и технического обслуживания оборудования, мебели, инструментария, для бесперебойной работы клуба. Систематическая закупка алкогольной продукции и расходных материалов по всем подразделениям.
Поиск новых компаний для взаимовыгодного сотрудничества по игровому направлению. Проведение переговоров, подписание договоров.
Составление экшен-плана по работе клуба. Выполнение смарт-задач. Работа в режиме антикризисной программы (оптимизация расходов, увеличение выручки).
01.2010—07.2010   7 месяцев
Администратор
ООО"Самко", г. Ростов-на-Дону, полная занятость.
Встреча гостей. Предоставление информации по меню, алкогольной и винной карте. Обслуживание vip гостей, банкетов, презинтаций, конференций. Работа с поставщиками продукции для ресторан. Составление графиков работы персонала, составление штрафных сеток. Административная работа с персоналом, прием на работу, обучение нового персонала, обучение при новоговвведениях. Прием заказов на проведение банкетов, презинтаций, конференций. Оформление зала для проведение различных мероприятий. Контроль качества обслуживания гостей. Контроль акчества блюд и соблюдение стандартов ресторана.
08.2008—07.2010   2 года
Старший официант, администратор
ООО"Сервис-Трейд", г. Ростов-на-Дону, полная занятость.
Встреча гостей. Предоставление информации по меню, алкогольной и винной карте. Обслуживание vip гостей, банкетов, презинтаций, конференций. Работа с поставщиками продукции для ресторан. Составление графиков работы персонала, составление штрафных сеток. Административная работа с персоналом, прием на работу, обучение нового персонала, обучение при новоговвведениях. Прием заказов на проведение банкетов, презинтаций, конференций. Оформление зала для проведение различных мероприятий. Контроль качества обслуживания гостей. Контроль акчества блюд и соблюдение стандартов ресторана.
Неполное высшее
2011
Ростовский институт (филиал) Российского государственного торгово-экономического университета
Факультет: Управление на предприятии туризм и ресторанно-гостинечное бизнес
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджер-экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Программы: пользователь ПК, 1С управление персоналом, R-keeper/
Word, Excel, Outlook.
Дополнительные сведения
В сфере обслуживания работаю более 12 лет. Ответственная, коммуникабельная, лояльная, пунктуальная.
Фанат своего дела не зависимо от сферы деятельности. Карьеристка.
За 4 года работы в компании ЗАО "Космик" прошла карьерный путь от обычного менеджера ресторана до заместителя управляющего клубом. А также будучи заместителем управляющего, управляла клубом самостоятельно