Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 2040315Обновлено 18 апреля
В избранные

Ведущий инженер-конструктор

По договоренности
Муж., 45 лет (19 апреля 1973), высшее образование, женат, есть дети
Орехово-Зуево
Готов к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 22 года
10 лет
август 2007 — июль 2017
Ведущий инженер
ООО "ДжиИ Рус" (GE Rus LLC), Москва, полная занятость
http://www.ge.com
Ведущий инженер отдела локомотивных тележек. Работа в глобальной команде (США, Индия, Бразилия, Китай) по совместной разработке локомотивных тележек для грузовых и пассажирских тепловозов. Телеконференции и телефонные переговоры на английском языке с коллегами. Создание продукта в точном соответствии с условиями заказчика и с учетом локальных сертификационных требований.
Сбор требований к узлу проектирования со всех подсистем и их верификация. Создание эскизного дизайна проекта (3D моделирование в UG и прочностной анализ ANSYS) и выдача задания команде чертежников на обновление глобальной модели. Финальная проверка 3D моделей и чертежей.
Разработанный дизайн конструкций: рессорного подвешивания (пружины и резинометаллические опоры), связи кузова с тележкой (резинометаллические элементы с тяговым блоком), буксовые поводки, гидродемпферы, подъемные устройства для рамы тележки, тормозные устройства тележки.
Написание методик и проведение испытаний. Инженерная поддержка продукта при постановке на производство. Решение технологических и конструкторских проблем при производстве и сборке изделия. Инженерная поддержка уже готового продукта.
Решение проблем надежности и сервиса. Сбор статистических данных по отказам их анализ и выявление причин отказа. Определение необходимых мероприятий по уменьшению количества отказов. Переговоры с поставщиками и решение вопросов качества поставляемых изделий.
2009 — прошел бучение по программе GE Reliability Practitioner Person (Практическое применение надежности).
Создание руководящих документов для сервисной команды (инструкции, процедуры, периодичность по замене и ремонту как самого изделия, так и его подсистем). Создание инструкции по ремонту рессорного подвешивания (пружины и резинометаллические опоры). Изменение периодичности замены опор с целью повышения готовности локомотива и уменьшения расхода запасных частей. Инструктирование и обучение команды правилам применения инструкции. Изменение периодичности ремонта для гидравлических гасителей. Продление периода эксплуатации тормозных устройств. Выявление нарушений при обточке колес. Выезд к заказчику и контроль на местах технического состояния продукта и принятие решений по дальнейшей эксплуатации (командировки в US, Польшу, Казахстан, Украину).
Обучение и курсы в GE:
2008 – ANSYS /Advanced/ course (EMT certificate)
2014 - ANSYS Workbench course (CADFEM certificate)
2016 - ANSYS Nonlinear course (CADFEM certificate)
2009 — GE Reliability Practitioner Person (Практическое применение надежности).
2013 — Foundation of GE leadership (Crotonville) (Основы лидерства /руководства/ в GE)
2015 – Leadership Development Course (Crotonville) (Развитие лидерства /руководства/)
4 года и 6 месяцев
февраль 2003 — июль 2007
Ведущий конструктор группы машиностроительных расчетов
ЗАО "Научно-производственное объединение транспортного машиностроения", Москва, полная занятость
Проведение полного комплекса расчетов на вновь проектируемый и модернизируемый электроподвижной состав. Подготовка расчетов для сертификационных испытаний электропоездов. Расчет кузовов вагонов на статическую и усталостную прочность, оценка устойчивости и частотный анализ конструкции. Расчет рам тележек подвижного состава на статическую и усталостную прочность. Выполнение предварительных (оценочных) прочностных расчетов на этапе проектирования и окончательных (финишных) расчетов по завершении проекта. Верификация расчетных моделей по результатам испытаний. Подбор пружин рессорного подвешивания и вписывание вагонов в габарит.
- Специализация на электроподвижном составе обусловлена большим количеством заказов от ОАО"ДМЗ" и, следовательно, подавляющее большинство расчетов в ОАО"ДМЗ" и предоставленные на сертификацию во ВНИИЖТ выполнены мною.
5 лет и 6 месяцев
сентябрь 1997 — февраль 2003
Инженер-конструктор бюро прочности
ОАО Проектно-конструкторское бюро вагоностроения "Магистраль", Москва, полная занятость
Проведение полного комплекса расчетов на проектируемые вагоны и поезда. Расчет кузовов вагонов на статическую и усталостную прочность, оценка устойчивости и частотный анализ конструкции. Расчет рам тележек подвижного состава на статическую и усталостную прочность. Выполнение предварительных (оценочных) прочностных расчетов на этапе проектирования и окончательных (финишных) расчетов по завершении проекта. Верификация расчетных моделей по результатам испытаний.
2 года и 2 месяца
август 1995 — сентябрь 1997
Инженер-конструктор бюро расчетов
АО"Демиховский машзавод", Орехово-Зуево, полная занятость
Расчет и подбор пружин рессорного подвешивания электропоездов. Расчет вписывания в габарит вагонов электропоездов. Детальная прочность вагонов электропоездов.
Высшее образование
1995
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)
Дневная/Очная форма обучения
Локомотивы
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B, C
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Работа на компьютерах под UNIX и WINDOWS.
Профессиональные навыки:
CAE - ANSYS (линейная и нелинейная статика, анализ быстротекущих процессов и устойчивости, модальный и гармонический анализы)
CAD - AutoCAD, Unigraphics (3D моделирование, создание зборок и черчение)
PC - Windows, MS Office, OpenOffice.org, Adobe Acrobat, Paint Shop Pro, Mathcad
Дополнительные сведения
Ответственность, общительность, отсутствие вредных привычек, умение работать в команде. Способность принимать верные решения в условиях отсутствия полной информации.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Ведущий инженер-конструктор
70 000 Р
Ведущий инженер-конструктор, ФГУП ЦИАМ
Ведущий инженер-конструктор
Руководитель группы конструкторов, ведущий инженер, главный специалист
По договоренности
Руководитель группы конструкторов, ООО "Студия хороших проектов"
Главный конструктор, ведущий инженер-конструктор
По договоренности
Ведущий инженер, АО "Тетис Про"
Главный конструктор, ведущий инженер-конструктор
Смотреть все резюме
Резюме № 2040315 в открытом доступе Последнее обновление 18 апреля, 11:36

Резюме

Ведущий инженер-конструктор По договоренности
Готов к командировкам.
Дата рождения: 19 апреля 1973, 45 лет. Женат, есть дети.
Орехово-Зуево
08.2007—07.2017   10 лет
Ведущий инженер
ООО "ДжиИ Рус" (GE Rus LLC), г. Москва, полная занятость.
Ведущий инженер отдела локомотивных тележек. Работа в глобальной команде (США, Индия, Бразилия, Китай) по совместной разработке локомотивных тележек для грузовых и пассажирских тепловозов. Телеконференции и телефонные переговоры на английском языке с коллегами. Создание продукта в точном соответствии с условиями заказчика и с учетом локальных сертификационных требований.
Сбор требований к узлу проектирования со всех подсистем и их верификация. Создание эскизного дизайна проекта (3D моделирование в UG и прочностной анализ ANSYS) и выдача задания команде чертежников на обновление глобальной модели. Финальная проверка 3D моделей и чертежей.
Разработанный дизайн конструкций: рессорного подвешивания (пружины и резинометаллические опоры), связи кузова с тележкой (резинометаллические элементы с тяговым блоком), буксовые поводки, гидродемпферы, подъемные устройства для рамы тележки, тормозные устройства тележки.
Написание методик и проведение испытаний. Инженерная поддержка продукта при постановке на производство. Решение технологических и конструкторских проблем при производстве и сборке изделия. Инженерная поддержка уже готового продукта.
Решение проблем надежности и сервиса. Сбор статистических данных по отказам их анализ и выявление причин отказа. Определение необходимых мероприятий по уменьшению количества отказов. Переговоры с поставщиками и решение вопросов качества поставляемых изделий.
2009 — прошел бучение по программе GE Reliability Practitioner Person (Практическое применение надежности).
Создание руководящих документов для сервисной команды (инструкции, процедуры, периодичность по замене и ремонту как самого изделия, так и его подсистем). Создание инструкции по ремонту рессорного подвешивания (пружины и резинометаллические опоры). Изменение периодичности замены опор с целью повышения готовности локомотива и уменьшения расхода запасных частей. Инструктирование и обучение команды правилам применения инструкции. Изменение периодичности ремонта для гидравлических гасителей. Продление периода эксплуатации тормозных устройств. Выявление нарушений при обточке колес. Выезд к заказчику и контроль на местах технического состояния продукта и принятие решений по дальнейшей эксплуатации (командировки в US, Польшу, Казахстан, Украину).
Обучение и курсы в GE:
2008 – ANSYS /Advanced/ course (EMT certificate)
2014 - ANSYS Workbench course (CADFEM certificate)
2016 - ANSYS Nonlinear course (CADFEM certificate)
2009 — GE Reliability Practitioner Person (Практическое применение надежности).
2013 — Foundation of GE leadership (Crotonville) (Основы лидерства /руководства/ в GE)
2015 – Leadership Development Course (Crotonville) (Развитие лидерства /руководства/)
02.2003—07.2007   4 года 6 месяцев
Ведущий конструктор группы машиностроительных расчетов
ЗАО "Научно-производственное объединение транспортного машиностроения", г. Москва, полная занятость.
Проведение полного комплекса расчетов на вновь проектируемый и модернизируемый электроподвижной состав. Подготовка расчетов для сертификационных испытаний электропоездов. Расчет кузовов вагонов на статическую и усталостную прочность, оценка устойчивости и частотный анализ конструкции. Расчет рам тележек подвижного состава на статическую и усталостную прочность. Выполнение предварительных (оценочных) прочностных расчетов на этапе проектирования и окончательных (финишных) расчетов по завершении проекта. Верификация расчетных моделей по результатам испытаний. Подбор пружин рессорного подвешивания и вписывание вагонов в габарит.
- Специализация на электроподвижном составе обусловлена большим количеством заказов от ОАО"ДМЗ" и, следовательно, подавляющее большинство расчетов в ОАО"ДМЗ" и предоставленные на сертификацию во ВНИИЖТ выполнены мною.
09.1997—02.2003   5 лет 6 месяцев
Инженер-конструктор бюро прочности
ОАО Проектно-конструкторское бюро вагоностроения "Магистраль", г. Москва, полная занятость.
Проведение полного комплекса расчетов на проектируемые вагоны и поезда. Расчет кузовов вагонов на статическую и усталостную прочность, оценка устойчивости и частотный анализ конструкции. Расчет рам тележек подвижного состава на статическую и усталостную прочность. Выполнение предварительных (оценочных) прочностных расчетов на этапе проектирования и окончательных (финишных) расчетов по завершении проекта. Верификация расчетных моделей по результатам испытаний.
08.1995—09.1997   2 года 2 месяца
Инженер-конструктор бюро расчетов
АО"Демиховский машзавод", г. Орехово-Зуево, полная занятость.
Расчет и подбор пружин рессорного подвешивания электропоездов. Расчет вписывания в габарит вагонов электропоездов. Детальная прочность вагонов электропоездов.
Высшее
1995
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Локомотивы
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
B C
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Работа на компьютерах под UNIX и WINDOWS.
Профессиональные навыки:
CAE - ANSYS (линейная и нелинейная статика, анализ быстротекущих процессов и устойчивости, модальный и гармонический анализы)
CAD - AutoCAD, Unigraphics (3D моделирование, создание зборок и черчение)
PC - Windows, MS Office, OpenOffice.org, Adobe Acrobat, Paint Shop Pro, Mathcad
Дополнительные сведения
Ответственность, общительность, отсутствие вредных привычек, умение работать в команде. Способность принимать верные решения в условиях отсутствия полной информации.