Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 2040315Обновлено 2 октября
В избранные

Ведущий инженер

120 000 Р
Муж., 44 года (19 апреля 1973), высшее образование, женат, есть дети
Орехово-Зуево
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 22 года и 3 месяца
10 лет и 3 месяца
август 2007 — н.в.
Ведущий инженер
ООО "ДжиИ Рус" (GE Rus LLC), Москва, полная занятость
http://www.ge.com
Ведущий инженер отдела локомотивных тележек. Работа в глобальной команде (США, Индия, Бразилия, Китай) по совместной разработке локомотивных тележек для грузовых и пассажирских тепловозов. Тележки для пассажирского и грузового локомотивов строящихся в Казахстане. Тележки для грузовых локомотивов: Индии, Китая, Египта, Бразилии, Турции. Создание продукта в точном соответствии с условиями заказчика и с учетом локальных сертификационных требований. Написание методик и проведение испытаний. Инженерная поддержка продукта при постановке на производство. Решение технологических и конструкторских проблем при производстве и сборке изделия. Инженерная поддержка уже готового продукта. Решение проблем надежности и сервиса. Создание руководящих документов для сервисной команды (инструкции, процедуры, периодичность по замене и ремонту как самого изделия, так и его подсистем). Выезд к заказчику и контроль на местах технического состояния продукта и принятие решений по дальнейшей эксплуатации.
14 лет и 9 месяцев
февраль 2003 — н.в.
Ведущий конструктор группы машиностроительных расчетов
ЗАО "Научно-производственное объединение транспортного машиностроения", Москва, полная занятость
Проведение полного комплекса расчетов на вновь проектируемый и модернизируемый электроподвижной состав. Подготовка расчетов для сертификационных испытаний электропоездов. Расчет кузовов вагонов на статическую и усталостную прочность, оценка устойчивости и частотный анализ конструкции. Расчет рам тележек подвижного состава на статическую и усталостную прочность. Выполнение предварительных (оценочных) прочностных расчетов на этапе проектирования и окончательных (финишных) расчетов по завершении проекта. Верификация расчетных моделей по результатам испытаний. Подбор пружин рессорного подвешивания и вписывание вагонов в габарит.
- Специализация на электроподвижном составе обусловлена большим количеством заказов от ОАО"ДМЗ" и, следовательно, подавляющее большинство расчетов в ОАО"ДМЗ" и предоставленные на сертификацию во ВНИИЖТ выполнены мною.
5 лет и 6 месяцев
сентябрь 1997 — февраль 2003
Инженер-конструктор бюро прочности
ОАО Проектно-конструкторское бюро вагоностроения "Магистраль", Москва, полная занятость
Проведение полного комплекса расчетов на проектируемые вагоны и поезда. Расчет кузовов вагонов на статическую и усталостную прочность, оценка устойчивости и частотный анализ конструкции. Расчет рам тележек подвижного состава на статическую и усталостную прочность. Выполнение предварительных (оценочных) прочностных расчетов на этапе проектирования и окончательных (финишных) расчетов по завершении проекта. Верификация расчетных моделей по результатам испытаний.
2 года и 2 месяца
август 1995 — сентябрь 1997
Инженер-конструктор бюро расчетов
АО"Демиховский машзавод", Орехово-Зуево, полная занятость
Расчет и подбор пружин рессорного подвешивания электропоездов. Расчет вписывания в габарит вагонов электропоездов. Детальная прочность вагонов электропоездов.
Высшее образование
1995
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)
Механико-технологический
Локомотивы
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B, C
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Работа на компьютерах под UNIX и WINDOWS.
Профессиональные навыки:
CAE - ANSYS (линейная и нелинейная статика, анализ быстротекущих процессов и устойчивости, модальный и гармонический анализы)
CAD - AutoCAD, Unigraphics (3D моделирование, создание зборок и черчение)
PC - Windows, MS Office, OpenOffice.org, Adobe Acrobat, Paint Shop Pro, Mathcad
Дополнительные сведения
Ответственность, общительность, отсутствие вредных привычек, умение работать в команде. Способность принимать верные решения в условиях отсутствия полной информации.
Хобби: рыбалка, йога, кинофильмы, чтение художественной литературы
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Ведущий инженер / Инженер-электронщик / Инженер-программист
По договоренности
Инженер-электронщик, ООО «Театральные Технологические Системы»
Ведущий инженер, руководитель подразделения, проекта, отдела, технический директор
По договоренности
Заместитель технического директора, начальник отдела систем электропитания, АО Связь инжиниринг
Ведущий инженер, руководитель подразделения, проекта, отдела, технический директор
Смотреть все резюме
Резюме № 2040315 в открытом доступе Последнее обновление 2 октября, 20:32

Резюме

Ведущий инженер 120 000
Дата рождения: 19 апреля 1973, 44 года. Женат, есть дети.
Орехово-Зуево
08.2007—н.в.   10 лет 3 месяца
Ведущий инженер
ООО "ДжиИ Рус" (GE Rus LLC), г. Москва, полная занятость.
Ведущий инженер отдела локомотивных тележек. Работа в глобальной команде (США, Индия, Бразилия, Китай) по совместной разработке локомотивных тележек для грузовых и пассажирских тепловозов. Тележки для пассажирского и грузового локомотивов строящихся в Казахстане. Тележки для грузовых локомотивов: Индии, Китая, Египта, Бразилии, Турции. Создание продукта в точном соответствии с условиями заказчика и с учетом локальных сертификационных требований. Написание методик и проведение испытаний. Инженерная поддержка продукта при постановке на производство. Решение технологических и конструкторских проблем при производстве и сборке изделия. Инженерная поддержка уже готового продукта. Решение проблем надежности и сервиса. Создание руководящих документов для сервисной команды (инструкции, процедуры, периодичность по замене и ремонту как самого изделия, так и его подсистем). Выезд к заказчику и контроль на местах технического состояния продукта и принятие решений по дальнейшей эксплуатации.
02.2003—н.в.   14 лет 9 месяцев
Ведущий конструктор группы машиностроительных расчетов
ЗАО "Научно-производственное объединение транспортного машиностроения", г. Москва, полная занятость.
Проведение полного комплекса расчетов на вновь проектируемый и модернизируемый электроподвижной состав. Подготовка расчетов для сертификационных испытаний электропоездов. Расчет кузовов вагонов на статическую и усталостную прочность, оценка устойчивости и частотный анализ конструкции. Расчет рам тележек подвижного состава на статическую и усталостную прочность. Выполнение предварительных (оценочных) прочностных расчетов на этапе проектирования и окончательных (финишных) расчетов по завершении проекта. Верификация расчетных моделей по результатам испытаний. Подбор пружин рессорного подвешивания и вписывание вагонов в габарит.
- Специализация на электроподвижном составе обусловлена большим количеством заказов от ОАО"ДМЗ" и, следовательно, подавляющее большинство расчетов в ОАО"ДМЗ" и предоставленные на сертификацию во ВНИИЖТ выполнены мною.
09.1997—02.2003   5 лет 6 месяцев
Инженер-конструктор бюро прочности
ОАО Проектно-конструкторское бюро вагоностроения "Магистраль", г. Москва, полная занятость.
Проведение полного комплекса расчетов на проектируемые вагоны и поезда. Расчет кузовов вагонов на статическую и усталостную прочность, оценка устойчивости и частотный анализ конструкции. Расчет рам тележек подвижного состава на статическую и усталостную прочность. Выполнение предварительных (оценочных) прочностных расчетов на этапе проектирования и окончательных (финишных) расчетов по завершении проекта. Верификация расчетных моделей по результатам испытаний.
08.1995—09.1997   2 года 2 месяца
Инженер-конструктор бюро расчетов
АО"Демиховский машзавод", г. Орехово-Зуево, полная занятость.
Расчет и подбор пружин рессорного подвешивания электропоездов. Расчет вписывания в габарит вагонов электропоездов. Детальная прочность вагонов электропоездов.
Высшее
1995
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)
Факультет: Механико-технологический
Специальность: Локомотивы
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
B C
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Работа на компьютерах под UNIX и WINDOWS.
Профессиональные навыки:
CAE - ANSYS (линейная и нелинейная статика, анализ быстротекущих процессов и устойчивости, модальный и гармонический анализы)
CAD - AutoCAD, Unigraphics (3D моделирование, создание зборок и черчение)
PC - Windows, MS Office, OpenOffice.org, Adobe Acrobat, Paint Shop Pro, Mathcad
Дополнительные сведения
Ответственность, общительность, отсутствие вредных привычек, умение работать в команде. Способность принимать верные решения в условиях отсутствия полной информации.
Хобби: рыбалка, йога, кинофильмы, чтение художественной литературы