Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 8638408Обновлено 19 апреля
В избранные

Секретарь, делопроизводитель

22 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 30 лет (2 сентября 1987), высшее образование, не замужем, детей нет
Орехово-Зуево, Московская область
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 2 года и 5 месяцев
1 год и 8 месяцев
сентябрь 2013 — апрель 2015
Лаборант кафедры романо-германской филологии
Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области «Государственный гуманитарно-технологический университет» (ГГТУ), Орехово-Зуево, полная занятость
Обязанности:
Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.
Редактирование служебных документов. Набор и редактирование текстов на иностранных языках (французский и немецкий языки). Контроль за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, передаваемых руководителю на подпись. Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями. Прием документов и личных заявлений на подпись руководителю. Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя.
Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация). Участие в работе заседаний кафедры с последующей подготовкой необходимой документации (протокол, выписка). Качественный контроль за исполнением преподавательского состава, изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль. Координация работы кураторов.
Осуществление контроля за соблюдением правил (инструкций) по охране труда.
Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив. Участие в разработке и реализации образовательных программ. Участие в составление планов и программ занятий, ведение установленной документации и отчетности. Составление табеля учета рабочего времени и расчета оплаты труда сотрудников кафедры. Работа с оргтехникой (факс, телефон, МФУ, проектор). Работа с электронной почтой кафедры. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.

Достижения:
Выполнение работы в установленные сроки и способствование выполнения планов по всем показателям. Исполнение должностных обязанностей добросовестно и на высоком профессиональном уровне в целях обеспечения эффективной работы Университета.
9 месяцев
февраль  — октябрь 2012
Судебный пристав
Управление Федеральной службы судебных приставов по Москве, Москва, полная занятость
Обязанности:
Регистрация входящих и исходящих документов (заявления, жалобы, судебные повестки, исполнительное производство, акты органов ГИБДД и постановления др. организаций); прием граждан; обеспечения выполнения поставленных начальником отдела судебных приставов и заместителем начальника отдела судебных приставов задач; информационно-справочного обеспечения; работы со служебными документами; ведения служебной переписки; подготовки деловой корреспонденции; определения ответственных за подготовку проектов документов; пользования современной оргтехникой и программным обеспечением; работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе с сетью Интернет, в операционной системе; управления электронной почтой; работы в текстовом редакторе, с электронными таблицами; работы с базами данных.

Достижения:
Успешно прошла 2 проверки Управления Федеральной службы судебных приставов по г. Москве.
Высшее образование
2009
МГГУ (бывш. МГОПУ) им. Шолохова
Технологии и предпринимательства
Заочная форма обучения
Государственное муниципальное управление
2005
Бизнес-Колледж им. Саввы Морозова (ОЗБИКО). - Орехово-Зуево
Бакалавр
Государственное муниципальное управление
Дневная/Очная форма обучения
Государственное муниципальное управление (специалист)
Среднее специальное образование
2011
Колледж МИД РФ
Вечерняя форма обучения
Специалист по документационному обеспечению управления и архивист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Машинопись – 200 у/м
Русский язык – редактирование служебных документов
Делопроизводство ведение документации на ПК
Регистрация входящих и исходящих документов

Компьютерные навыки:
Windows, Word, Excel, Access,
Power Point, Internet (Explorer), E-mail, Консультант+, графические редакторы (Photoshop).
Дополнительные сведения
Ответственность, стрессоустойчивость, исполнительность, порядочность, коммуникабельность, без вредных привычек.
Фитнес, чтение, фото.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
25 000 Р
Менеджер по работе с клиентами, ООО МКК "АВАНТАЖ"
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
Резюме № 8638408 в открытом доступе Последнее обновление 19 апреля, 00:33

Резюме

Секретарь, делопроизводитель 22 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 2 сентября 1987, 30 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Орехово-Зуево, Московская область
09.2013—04.2015   1 год 8 месяцев
Лаборант кафедры романо-германской филологии
Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области «Государственный гуманитарно-технологический университет» (ГГТУ), г. Орехово-Зуево, полная занятость.
Обязанности:
Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.
Редактирование служебных документов. Набор и редактирование текстов на иностранных языках (французский и немецкий языки). Контроль за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, передаваемых руководителю на подпись. Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями. Прием документов и личных заявлений на подпись руководителю. Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя.
Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация). Участие в работе заседаний кафедры с последующей подготовкой необходимой документации (протокол, выписка). Качественный контроль за исполнением преподавательского состава, изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль. Координация работы кураторов.
Осуществление контроля за соблюдением правил (инструкций) по охране труда.
Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив. Участие в разработке и реализации образовательных программ. Участие в составление планов и программ занятий, ведение установленной документации и отчетности. Составление табеля учета рабочего времени и расчета оплаты труда сотрудников кафедры. Работа с оргтехникой (факс, телефон, МФУ, проектор). Работа с электронной почтой кафедры. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.

Достижения:
Выполнение работы в установленные сроки и способствование выполнения планов по всем показателям. Исполнение должностных обязанностей добросовестно и на высоком профессиональном уровне в целях обеспечения эффективной работы Университета.
02.2012—10.2012   9 месяцев
Судебный пристав
Управление Федеральной службы судебных приставов по Москве, г. Москва, полная занятость.
Обязанности:
Регистрация входящих и исходящих документов (заявления, жалобы, судебные повестки, исполнительное производство, акты органов ГИБДД и постановления др. организаций); прием граждан; обеспечения выполнения поставленных начальником отдела судебных приставов и заместителем начальника отдела судебных приставов задач; информационно-справочного обеспечения; работы со служебными документами; ведения служебной переписки; подготовки деловой корреспонденции; определения ответственных за подготовку проектов документов; пользования современной оргтехникой и программным обеспечением; работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе с сетью Интернет, в операционной системе; управления электронной почтой; работы в текстовом редакторе, с электронными таблицами; работы с базами данных.

Достижения:
Успешно прошла 2 проверки Управления Федеральной службы судебных приставов по г. Москве.
Среднее специальное
2011
Колледж МИД РФ
Вечерняя форма обучения
Специальность: Специалист по документационному обеспечению управления и архивист
Высшее
2009
МГГУ (бывш. МГОПУ) им. Шолохова
Факультет: Технологии и предпринимательства
Заочная форма обучения
Специальность: Государственное муниципальное управление
Высшее (бакалавр)
2005
Бизнес-Колледж им. Саввы Морозова (ОЗБИКО). - Орехово-Зуево
Факультет: Государственное муниципальное управление
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Государственное муниципальное управление (специалист)
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Машинопись – 200 у/м
Русский язык – редактирование служебных документов
Делопроизводство ведение документации на ПК
Регистрация входящих и исходящих документов

Компьютерные навыки:
Windows, Word, Excel, Access,
Power Point, Internet (Explorer), E-mail, Консультант+, графические редакторы (Photoshop).
Дополнительные сведения
Ответственность, стрессоустойчивость, исполнительность, порядочность, коммуникабельность, без вредных привычек.
Фитнес, чтение, фото.