Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 8638408Обновлено 21 декабря 2017
В избранные

Секретарь, делопроизводитель

22 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 30 лет (2 сентября 1987), высшее образование, не замужем, детей нет
Орехово-Зуево, Московская область
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 2 года и 5 месяцев
1 год и 8 месяцев
сентябрь 2013 — апрель 2015
Лаборант кафедры романо-германской филологии
Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области «Государственный гуманитарно-технологический университет» (ГГТУ), Орехово-Зуево, полная занятость
Обязанности:
Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.
Редактирование служебных документов. Набор и редактирование текстов на иностранных языках (французский и немецкий языки). Контроль за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, передаваемых руководителю на подпись. Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями. Прием документов и личных заявлений на подпись руководителю. Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя.
Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация). Участие в работе заседаний кафедры с последующей подготовкой необходимой документации (протокол, выписка). Качественный контроль за исполнением преподавательского состава, изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль. Координация работы кураторов.
Осуществление контроля за соблюдением правил (инструкций) по охране труда.
Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив. Участие в разработке и реализации образовательных программ. Участие в составление планов и программ занятий, ведение установленной документации и отчетности. Составление табеля учета рабочего времени и расчета оплаты труда сотрудников кафедры. Работа с оргтехникой (факс, телефон, МФУ, проектор). Работа с электронной почтой кафедры. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.

Достижения:
Выполнение работы в установленные сроки и способствование выполнения планов по всем показателям. Исполнение должностных обязанностей добросовестно и на высоком профессиональном уровне в целях обеспечения эффективной работы Университета.
9 месяцев
февраль  — октябрь 2012
Судебный пристав
Управление Федеральной службы судебных приставов по Москве, Москва, полная занятость
Обязанности:
Регистрация входящих и исходящих документов (заявления, жалобы, судебные повестки, исполнительное производство, акты органов ГИБДД и постановления др. организаций); прием граждан; обеспечения выполнения поставленных начальником отдела судебных приставов и заместителем начальника отдела судебных приставов задач; информационно-справочного обеспечения; работы со служебными документами; ведения служебной переписки; подготовки деловой корреспонденции; определения ответственных за подготовку проектов документов; пользования современной оргтехникой и программным обеспечением; работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе с сетью Интернет, в операционной системе; управления электронной почтой; работы в текстовом редакторе, с электронными таблицами; работы с базами данных.

Достижения:
Успешно прошла 2 проверки Управления Федеральной службы судебных приставов по г. Москве.
Высшее образование
2009
МГГУ (бывш. МГОПУ) им. Шолохова
Технологии и предпринимательства
Заочная форма обучения
Государственное муниципальное управление
2005
Бизнес-Колледж им. Саввы Морозова (ОЗБИКО). - Орехово-Зуево
Бакалавр
Государственное муниципальное управление
Дневная/Очная форма обучения
Государственное муниципальное управление (специалист)
Среднее специальное образование
2011
Колледж МИД РФ
Вечерняя форма обучения
Специалист по документационному обеспечению управления и архивист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Машинопись – 200 у/м
Русский язык – редактирование служебных документов
Делопроизводство ведение документации на ПК
Регистрация входящих и исходящих документов

Компьютерные навыки:
Windows, Word, Excel, Access,
Power Point, Internet (Explorer), E-mail, Консультант+, графические редакторы (Photoshop).
Дополнительные сведения
Ответственность, стрессоустойчивость, исполнительность, порядочность, коммуникабельность, без вредных привычек.
Фитнес, чтение, фото.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь, делопроизводитель
По договоренности
Секретарь, ООО «ЛиК»
Секретарь, делопроизводитель
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
По договоренности
Помощник руководителя, Министерство Внутренних Дел Российской Федерации
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
Делопроизводитель, секретарь, сотрудник КДН, ОДН
По договоренности
Заместитель руководителя
Делопроизводитель, секретарь, сотрудник КДН, ОДН
Смотреть все резюме
Резюме № 8638408 в открытом доступе Последнее обновление 21 декабря 2017, 23:31

Резюме

Секретарь, делопроизводитель 22 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 2 сентября 1987, 30 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Орехово-Зуево, Московская область
09.2013—04.2015   1 год 8 месяцев
Лаборант кафедры романо-германской филологии
Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области «Государственный гуманитарно-технологический университет» (ГГТУ), г. Орехово-Зуево, полная занятость.
Обязанности:
Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.
Редактирование служебных документов. Набор и редактирование текстов на иностранных языках (французский и немецкий языки). Контроль за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, передаваемых руководителю на подпись. Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями. Прием документов и личных заявлений на подпись руководителю. Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя.
Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация). Участие в работе заседаний кафедры с последующей подготовкой необходимой документации (протокол, выписка). Качественный контроль за исполнением преподавательского состава, изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль. Координация работы кураторов.
Осуществление контроля за соблюдением правил (инструкций) по охране труда.
Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив. Участие в разработке и реализации образовательных программ. Участие в составление планов и программ занятий, ведение установленной документации и отчетности. Составление табеля учета рабочего времени и расчета оплаты труда сотрудников кафедры. Работа с оргтехникой (факс, телефон, МФУ, проектор). Работа с электронной почтой кафедры. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.

Достижения:
Выполнение работы в установленные сроки и способствование выполнения планов по всем показателям. Исполнение должностных обязанностей добросовестно и на высоком профессиональном уровне в целях обеспечения эффективной работы Университета.
02.2012—10.2012   9 месяцев
Судебный пристав
Управление Федеральной службы судебных приставов по Москве, г. Москва, полная занятость.
Обязанности:
Регистрация входящих и исходящих документов (заявления, жалобы, судебные повестки, исполнительное производство, акты органов ГИБДД и постановления др. организаций); прием граждан; обеспечения выполнения поставленных начальником отдела судебных приставов и заместителем начальника отдела судебных приставов задач; информационно-справочного обеспечения; работы со служебными документами; ведения служебной переписки; подготовки деловой корреспонденции; определения ответственных за подготовку проектов документов; пользования современной оргтехникой и программным обеспечением; работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе с сетью Интернет, в операционной системе; управления электронной почтой; работы в текстовом редакторе, с электронными таблицами; работы с базами данных.

Достижения:
Успешно прошла 2 проверки Управления Федеральной службы судебных приставов по г. Москве.
Среднее специальное
2011
Колледж МИД РФ
Вечерняя форма обучения
Специальность: Специалист по документационному обеспечению управления и архивист
Высшее
2009
МГГУ (бывш. МГОПУ) им. Шолохова
Факультет: Технологии и предпринимательства
Заочная форма обучения
Специальность: Государственное муниципальное управление
Высшее (бакалавр)
2005
Бизнес-Колледж им. Саввы Морозова (ОЗБИКО). - Орехово-Зуево
Факультет: Государственное муниципальное управление
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Государственное муниципальное управление (специалист)
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Машинопись – 200 у/м
Русский язык – редактирование служебных документов
Делопроизводство ведение документации на ПК
Регистрация входящих и исходящих документов

Компьютерные навыки:
Windows, Word, Excel, Access,
Power Point, Internet (Explorer), E-mail, Консультант+, графические редакторы (Photoshop).
Дополнительные сведения
Ответственность, стрессоустойчивость, исполнительность, порядочность, коммуникабельность, без вредных привычек.
Фитнес, чтение, фото.