Поиск резюмеСекретарь, делопроизводитель
8638408Обновлено 19 апреля


Работа, резюме и вакансии / Резюме
30 лет (родилась 02 сентября 1987), женщина, не состоит в браке, детей нет
Орехово-Зуево
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Секретарь, делопроизводитель

22 000 , полная занятость, не готов к командировкам

Опыт работы 2 года и 5 месяцев

    • сентябрь 2013 – апрель 2015
    • 1 год и 8 месяцев

    Лаборант кафедры романо-германской филологии

    Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области «Государственный гуманитарно-технологический университет» (ГГТУ), Орехово-Зуево

    Обязанности:

    Обязанности: Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя. Редактирование служебных документов. Набор и редактирование текстов на иностранных языках (французский и немецкий языки). Контроль за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, передаваемых руководителю на подпись. Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями. Прием документов и личных заявлений на подпись руководителю. Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя. Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация). Участие в работе заседаний кафедры с последующей подготовкой необходимой документации (протокол, выписка). Качественный контроль за исполнением преподавательского состава, изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль. Координация работы кураторов. Осуществление контроля за соблюдением правил (инструкций) по охране труда. Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив. Участие в разработке и реализации образовательных программ. Участие в составление планов и программ занятий, ведение установленной документации и отчетности. Составление табеля учета рабочего времени и расчета оплаты труда сотрудников кафедры. Работа с оргтехникой (факс, телефон, МФУ, проектор). Работа с электронной почтой кафедры. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя. Достижения: Выполнение работы в установленные сроки и способствование выполнения планов по всем показателям. Исполнение должностных обязанностей добросовестно и на высоком профессиональном уровне в целях обеспечения эффективной работы Университета.
    • февраль 2012 – октябрь 2012
    • 9 месяцев

    Судебный пристав

    Управление Федеральной службы судебных приставов по Москве, Москва

    Обязанности:

    Обязанности: Регистрация входящих и исходящих документов (заявления, жалобы, судебные повестки, исполнительное производство, акты органов ГИБДД и постановления др. организаций); прием граждан; обеспечения выполнения поставленных начальником отдела судебных приставов и заместителем начальника отдела судебных приставов задач; информационно-справочного обеспечения; работы со служебными документами; ведения служебной переписки; подготовки деловой корреспонденции; определения ответственных за подготовку проектов документов; пользования современной оргтехникой и программным обеспечением; работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе с сетью Интернет, в операционной системе; управления электронной почтой; работы в текстовом редакторе, с электронными таблицами; работы с базами данных. Достижения: Успешно прошла 2 проверки Управления Федеральной службы судебных приставов по г. Москве.

Образование

    • Среднее специальное образование
    • Вечерняя
    • 2011

    Колледж МИД РФ

    Специальность: Специалист по документационному обеспечению управления и архивист
    • Высшее образование
    • Заочная
    • 2009

    МГГУ (бывш. МГОПУ) им. Шолохова

    Факультет: Технологии и предпринимательства
    Специальность: Государственное муниципальное управление
    • Бакалавр
    • Дневная/Очная
    • 2005

    Бизнес-Колледж им. Саввы Морозова (ОЗБИКО). - Орехово-Зуево

    Факультет: Государственное муниципальное управление
    Специальность: Государственное муниципальное управление (специалист)

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Машинопись – 200 у/м Русский язык – редактирование служебных документов Делопроизводство ведение документации на ПК Регистрация входящих и исходящих документов Компьютерные навыки: Windows, Word, Excel, Access, Power Point, Internet (Explorer), E-mail, Консультант+, графические редакторы (Photoshop).

Дополнительные сведения:

Ответственность, стрессоустойчивость, исполнительность, порядочность, коммуникабельность, без вредных привычек. Фитнес, чтение, фото.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Похожие резюме

Обновлено 25 июня
Орехово-Зуево
25 000 23 года, опыт работы 2 года и 5 месяцев
Обновлено 22 июня 2016
Орехово-Зуево
20 000 22 года, опыт работы 2 года
Обновлено 24 ноября 2014
Орехово-Зуево
20 000 24 года, опыт работы 1 год и 11 месяцев