Обязанности:
Организация работы дополнительного офиса с «нуля». Формирование клиентской базы дополнительного офиса. Проведение презентаций, выезд на встречу к клиентам. Комплексное обслуживание юридических лиц (расчетные счета, предоставление кредитов, открытие депозитов). Подготовка заключений по оценке финансового состояния, кредитоспособности и анализу текущей деятельности клиентов (крупный, средний и малый бизнес), а также экспертиза инвестиционных проектов; Анализ кредитных проектов ЮЛ - ООО и ИП; формирование резервов, написание заключений на кредитный комитет, комплексное обслуживание физических лиц: вклады, переводы, зарплатные проекты, потребительские кредиты, страховые продукты, НПФ. Последующий контроль всех проведенных в Дополнительном офисе операций.
Анализ выполнения плановых показателей, подготовка управленческой отчетности. Контроль за соблюдением положений ФЗ № 115; систематический анализ финансово-хозяйственной деятельности доп. офиса. Своевременное доведение до сотрудников дополнительного офиса нормативных документов Банка России и внутренних регламентов Банка. Контроль их исполнения. Консультации, разъяснительная работа и обучение сотрудников доп. офиса. Обеспечение исполнения возложенных на дополнительный офис задач и функций. Решение кадровых и административно-хозяйственных вопросов.