Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 21419096Обновлено 2 апреля
В избранные

Помощник руководителя, секретарь, офис-менеджер, администратор, хостес

50 000 Р, сменный график работы, на территории работодателя
Жен., 28 лет (20 декабря 1989), высшее образование, не замужем, детей нет
Орехово-Зуево
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 1 месяц
2 года и 6 месяцев
сентябрь 2015 — февраль 2018
Секретарь командования
ФАУ МО РФ ЦСКА, ГУРЛС ВС РФ, Москва
Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя. Принятие поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов. Выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений. Принятие документов и личных заявлений на подпись руководителя. Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя. Проведение телефонных переговоров руководителя, запись в его отсутствие полученной информации и своевременное ее доведение. Передача и принятие информации по приемно-переговорным устройствам (факс и т. п.) Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация). Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе руководителя. Прием посетителей, чай/кофе, содействие в оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. Выполнение отдельных служебных поручений руководителя.
6 месяцев
октябрь 2014 — март 2015
Менеджер по продажам
ООО "СПК "Регион", Орехово-Зуево
— Поиск и привлечение клиентов
— Работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии
— Проведение переговоров с клиентами
— Составление коммерческих предложений и заключение договоров
— Выставление счетов
— Поиск подрядчиков и взаимодействие с ними
— Составление планов продаж
— Ведение документооборота в полном объеме
— Составление отчетов по результатам работы
Опыт поиска и привлечения клиентов, в том числе с помощью «холодных» звонков
1 год и 2 месяца
сентябрь 2013 — октябрь 2014
Помощник руководителя, секретарь
ООО "СПК "Регион", Орехово-Зуево
Работа с документами, составление писем, доверенностей, договоров; сканирование и копирование документов, поддержание офиса в рабочем состоянии; принятие и перераспределение входящих звонков; входящую электронную и обычную почту; прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов, документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование; исполнение личных поручений; организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников
1 год
сентябрь 2012 — август 2013
Учитель русского языка и литературы, репетитор
МОУ СОШ № 20, Орехово-Зуево, полная занятость
В обязанности преподавателя входят: управление процессами обучения, воспитания, развития, формирования; проведение творческих мастерских при организации, проведение праздников, организация помощи ребятам. Владение необходимыми ЗУН-ами в учительской деятельности, работе с коллективом, разными стилями формального и неформального общения, организаторскими способностями, владение знаниями современного русского языка, педагогическими технологиями воспитания и обучения, знанием ПК, наличие педагогических способностей: коммуникативных, перцептивных, прогностических, конструктивных, дидактических, гностических, организаторских, экспрессивных. Креативность. Умение работать в коллективе. Эмоциональная уравновешенность, самообладание, уверенность в себе, жизнерадостность.
Высшее образование
2012
Московский государственный областной гуманитарный институт
Филологический
Дневная/Очная форма обучения
Современный русский язык и литература
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Владение знаниями современного русского языка, педагогическими технологиями воспитания и обучения, знанием ПК, наличие педагогических способностей: коммуникативных, прогностических, конструктивных, дидактических, гностических, организаторских, экспрессивных. Опыт поиска и привлечения клиентов, в том числе с помощью «холодных» звонков. Креативность. Умение работать в коллективе. Эмоциональная уравновешенность, самообладание, уверенность в себе, жизнерадостность. Коммуникабельность, активная жизненная позиция. Нацеленность на результат. Стрессоустойчивость.
Стремление к развитию и профессиональному росту
Хобби — занятия спортом, чтение, путешествия
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор офиса
По договоренности
Администратор магазина Love Republic, Мэлон Фэшн Груп, ОАО
Администратор офиса
Администратор офиса
45 000 Р
Менеджер ресторана, ООО "Галерея-Алекс"
Администратор офиса
Офис-менеджер / Администратор / Специалист АХО / Помощник бухгалтера
45 000 Р
Секретарь управления документационного обеспечения, ЗАО "РусСпецСталь"
Офис-менеджер / Администратор / Специалист АХО / Помощник бухгалтера
Смотреть все резюме
Резюме № 21419096 в открытом доступе Последнее обновление 2 апреля, 16:26

Резюме

Помощник руководителя, секретарь, офис-менеджер, администратор, хостес 50 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, сменный график работы.
Дата рождения: 20 декабря 1989, 28 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Орехово-Зуево
09.2015—02.2018   2 года 6 месяцев
Секретарь командования
ФАУ МО РФ ЦСКА, ГУРЛС ВС РФ, г. Москва.
Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя. Принятие поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов. Выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений. Принятие документов и личных заявлений на подпись руководителя. Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя. Проведение телефонных переговоров руководителя, запись в его отсутствие полученной информации и своевременное ее доведение. Передача и принятие информации по приемно-переговорным устройствам (факс и т. п.) Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация). Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе руководителя. Прием посетителей, чай/кофе, содействие в оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. Выполнение отдельных служебных поручений руководителя.
10.2014—03.2015   6 месяцев
Менеджер по продажам
ООО "СПК "Регион", г. Орехово-Зуево.
— Поиск и привлечение клиентов
— Работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии
— Проведение переговоров с клиентами
— Составление коммерческих предложений и заключение договоров
— Выставление счетов
— Поиск подрядчиков и взаимодействие с ними
— Составление планов продаж
— Ведение документооборота в полном объеме
— Составление отчетов по результатам работы
Опыт поиска и привлечения клиентов, в том числе с помощью «холодных» звонков
09.2013—10.2014   1 год 2 месяца
Помощник руководителя, секретарь
ООО "СПК "Регион", г. Орехово-Зуево.
Работа с документами, составление писем, доверенностей, договоров; сканирование и копирование документов, поддержание офиса в рабочем состоянии; принятие и перераспределение входящих звонков; входящую электронную и обычную почту; прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов, документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование; исполнение личных поручений; организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников
09.2012—08.2013   1 год
Учитель русского языка и литературы, репетитор
МОУ СОШ № 20, г. Орехово-Зуево, полная занятость.
В обязанности преподавателя входят: управление процессами обучения, воспитания, развития, формирования; проведение творческих мастерских при организации, проведение праздников, организация помощи ребятам. Владение необходимыми ЗУН-ами в учительской деятельности, работе с коллективом, разными стилями формального и неформального общения, организаторскими способностями, владение знаниями современного русского языка, педагогическими технологиями воспитания и обучения, знанием ПК, наличие педагогических способностей: коммуникативных, перцептивных, прогностических, конструктивных, дидактических, гностических, организаторских, экспрессивных. Креативность. Умение работать в коллективе. Эмоциональная уравновешенность, самообладание, уверенность в себе, жизнерадостность.
Высшее
2012
Московский государственный областной гуманитарный институт
Факультет: Филологический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Современный русский язык и литература
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Владение знаниями современного русского языка, педагогическими технологиями воспитания и обучения, знанием ПК, наличие педагогических способностей: коммуникативных, прогностических, конструктивных, дидактических, гностических, организаторских, экспрессивных. Опыт поиска и привлечения клиентов, в том числе с помощью «холодных» звонков. Креативность. Умение работать в коллективе. Эмоциональная уравновешенность, самообладание, уверенность в себе, жизнерадостность. Коммуникабельность, активная жизненная позиция. Нацеленность на результат. Стрессоустойчивость.
Стремление к развитию и профессиональному росту
Хобби — занятия спортом, чтение, путешествия