Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 1089532Обновлено 20 апреля
В избранные

Переводчик

55 000 Р
Жен., 48 лет (4 мая 1970), высшее образование, не замужем, есть дети
Орехово-Зуево, Московская область, Орехово-Зуевский район , готова к переезду
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 21 год и 8 месяцев
4 года и 2 месяца
апрель 2014 — н.в.
Администратор / Переводчик
ООО Славянская и Деловой Центр, Москва, частичная занятость
Подготовка документации, устный и письменный перевод с/на Английский язык.
13 лет
июнь 2005 — н.в.
Технический переводчик
Бюро переводов, Москва, частичная занятость
Работа над крупным проектом по переводу документации технического характера по внедрению, эксплуатации и техническому обслуживанию оборудования фирмы Siemens, выполнение переводов для Мосэнерго, технические спецификации по нефте-газовой, КИПИА, ИТ, промышленное оборудование, стекольная промышленность и другие технические переводы.
4 года и 3 месяца
июль 2009 — сентябрь 2013
Переводчик Английского языка
ООО ИМЕДИ 2000, Орехово-Зуево, полная занятость
Осуществление устных и письменных переводов с/на Английский язык, сопровождение иностранных специалистов, разработка словаря технических терминов стекольной промышленности
4 года и 7 месяцев
август 2003 — февраль 2008
HR Manager\ HR Менеджер
Save the Children US\Федерация Спасения Детей, Душанбе, полная занятость
Подбор кадров, ориентационные презентации для новых сотрудников, разработка кадровой политики организации, администрирование и управление кадрами, подготовка соответствующей документации по найму сотрудников, разработка должностных обязанностей, контроль за проведением аттестации, осуществление кадровой политики руководства, проведение трейнингов.
6 месяцев
август 2007 — январь 2008
HR Consultant/HR Консультант
AITEN Consulting Group/Консалтинговая Группа AITEN, Душанбе, полная занятость
Разработка кадровой политики, проведение трейнингов и презентаций, оказание консультативных услуг в сфере HR, рекрутмента, менеджмента, мотивации и адаптации сотрудников.
3 года и 8 месяцев
декабрь 1999 — июль 2003
Менеджер по управлению кадрами
UNOPS/RRDP Офис Проектных Служб, полная занятость
Разработка кадровой политики, набор персонала, управление кадрами, организация и проведение курсов повышения квалификации сотрудников, анализ кадровой политики. Ведение персональных карточек сотрудников, контроль кадрового документооборота, анализ уровня заработной платы.
3 года и 3 месяца
октябрь 1996 — декабрь 1999
Административный сотрудник
IIFRC/Dushanbe Федерация Красного Креста и Красного Полумесяца, полная занятость
Организация встреч, семинаров, административная переписка и документация на Англ. языке
Высшее образование
1992
Open Society Institute
Английский язык
Дневная/Очная форма обучения
1991
Государственный Университет
Общественные науки
Дневная/Очная форма обучения
Курсы
2006
Save the Children US
HR Development
Таиланд Бангкок
2004
Save the Childraen US\Федерация Спасения Детей
Курсы кадрового менеджмента
Стамбул Турция
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею), французский (базовый).
Профессиональные навыки
Проведение трейнингов, презентации на тему: "Навыки проведения интервью", "Ежегодная оценка работы сотрудников", "Повышение мотивации", "Вводный курс для новых сотрудников" и т.д.

Компьютерные навыки:
MS Office (Word, Excel), Power Point, Access, Outlook and etc.
Дополнительные сведения
Профессионал с 15-летним опытом работы в области административно-кадрового менеджмента, знание Английского языка в совершенстве, владение технической, деловой лексикой, знание программы Trados.
https://img.superjob.ru

Другие резюме

Переводчик
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Переводчик английского языка
По договоренности
Переводчик, Catholic Charities USA - Католическая Благотворительность США
Переводчик английского языка
Переводчик, референт-переводчик по внешним вопросам, персональный ассистент-переводчик, личный помощник руководителя
По договоренности
Помощник Президента по внешним вопросам, Руководитель организационного отдела, Международная Промышленно-Финансовая Корпорация «Korben International Industrial and Financial Corporation , Inc ( «Корпорация Корбен Интернэйшнл»)
Переводчик китайского и английского языков
По договоренности
Руководитель проекта, Sinopec International
Смотреть все резюме
Резюме № 1089532 в открытом доступе Последнее обновление 20 апреля, 12:01

Резюме

Переводчик 55 000
Дата рождения: 4 мая 1970, 48 лет. Не замужем, есть дети.
Орехово-Зуево, Московская область, Орехово-Зуевский район, готова к переезду
04.2014—н.в.   4 года 2 месяца
Администратор / Переводчик
ООО Славянская и Деловой Центр, г. Москва, частичная занятость.
Подготовка документации, устный и письменный перевод с/на Английский язык.
06.2005—н.в.   13 лет
Технический переводчик
Бюро переводов, г. Москва, частичная занятость.
Работа над крупным проектом по переводу документации технического характера по внедрению, эксплуатации и техническому обслуживанию оборудования фирмы Siemens, выполнение переводов для Мосэнерго, технические спецификации по нефте-газовой, КИПИА, ИТ, промышленное оборудование, стекольная промышленность и другие технические переводы.
07.2009—09.2013   4 года 3 месяца
Переводчик Английского языка
ООО ИМЕДИ 2000, г. Орехово-Зуево, полная занятость.
Осуществление устных и письменных переводов с/на Английский язык, сопровождение иностранных специалистов, разработка словаря технических терминов стекольной промышленности
08.2003—02.2008   4 года 7 месяцев
HR Manager\ HR Менеджер
Save the Children US\Федерация Спасения Детей, г. Душанбе, полная занятость.
Подбор кадров, ориентационные презентации для новых сотрудников, разработка кадровой политики организации, администрирование и управление кадрами, подготовка соответствующей документации по найму сотрудников, разработка должностных обязанностей, контроль за проведением аттестации, осуществление кадровой политики руководства, проведение трейнингов.
08.2007—01.2008   6 месяцев
HR Consultant/HR Консультант
AITEN Consulting Group/Консалтинговая Группа AITEN, г. Душанбе, полная занятость.
Разработка кадровой политики, проведение трейнингов и презентаций, оказание консультативных услуг в сфере HR, рекрутмента, менеджмента, мотивации и адаптации сотрудников.
12.1999—07.2003   3 года 8 месяцев
Менеджер по управлению кадрами
UNOPS/RRDP Офис Проектных Служб, полная занятость.
Разработка кадровой политики, набор персонала, управление кадрами, организация и проведение курсов повышения квалификации сотрудников, анализ кадровой политики. Ведение персональных карточек сотрудников, контроль кадрового документооборота, анализ уровня заработной платы.
10.1996—12.1999   3 года 3 месяца
Административный сотрудник
IIFRC/Dushanbe Федерация Красного Креста и Красного Полумесяца, полная занятость.
Организация встреч, семинаров, административная переписка и документация на Англ. языке
Высшее
1992
Open Society Institute
Факультет: Английский язык
Дневная/Очная форма обучения
Высшее
1991
Государственный Университет
Факультет: Общественные науки
Дневная/Очная форма обучения
Курсы и тренинги
2006
Save the Children US
HR Development
Таиланд Бангкок
2004
Save the Childraen US\Федерация Спасения Детей
Курсы кадрового менеджмента
Стамбул Турция
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею),
французский (базовый).
Профессиональные навыки
Проведение трейнингов, презентации на тему: "Навыки проведения интервью", "Ежегодная оценка работы сотрудников", "Повышение мотивации", "Вводный курс для новых сотрудников" и т.д.

Компьютерные навыки:
MS Office (Word, Excel), Power Point, Access, Outlook and etc.
Дополнительные сведения
Профессионал с 15-летним опытом работы в области административно-кадрового менеджмента, знание Английского языка в совершенстве, владение технической, деловой лексикой, знание программы Trados.